У меня есть свой сервак, я могу поставить SA, сделать сайт и прочее, но я до этого буду доходить в раз 10 дольше, чем РОТЕР Поэтому я выкладываю просто свои идеи, чтобы сделал РОТЕР здесь, либо кто-то другой, на другом сервере, мало ли, увидит, найдёт по гуглю Добавлено (2008-07-29, 2:38:44 Pm)
---------------------------------------------
Извините, что апзацеф мнока. Надеюсь, у вас хватит терпения прочесть. Пишу много, чтобы предоставить карт-бланш РОТЕРу для внедрения, если просто написать "хачу, чтобы...", то тут ещё нужно хорошо подумать, как и что правильно реализовать, чтобы не вышло лажи.
Транспортная революция.
Кардинально изменит роль машин и вообще транспорта в игре, поэтому заранее предвижу многих несогласных, но идея ближе к РП.
Увеличится роль механика, угонщика, авто-дилера, полисмена, водителей, таксистов, машинистов, пилотов, добавятся новые возможности, некоторые пропадут.
В реале, вы не можете сесть в любую попавшуюся тачку просто имея права, вам надо либо её угнать либо купить. Почему у нас по-другому? Разве не прикольно было бы подъехать на крутом спорткаре и сказать "посмотри, какую тачилу я купил!" А сейчас этим никого не удивишь, любому доступно 80% машин, а автоугонщику 99%. Причём, для угонщика даже статья не предусмотрена за угон.
Вы первый раз зашли на сервер, зарегились, успешно отреспились клоуном, у вас нет прав, но главное у вас нет машины. А хочется и на работу устроиться и права получить и машину купить. Чё делать? Вызывать такси или ждать автобуса (потребность в пассажирских перевозках резко возрастает) или ловить машину. Если вам нужно в другой город и быстро - заказывайте вертолёт, садитесь на поезд или самолёт (создаются дополнительные профессии, пилот и машинист).
Доехали каким-то образом до работы, устроились, копите деньги на машину, всё это время путешествуя пешком или на городском и пригородном транспорте (попутки, автобус, такси, электричка, вертолёт, самолёт). В крайнем случае, вы можете приобрести велосипед
Скопили немного денег, но на машину не хватает, а поездить хочется, едем в автошколу, сдаём на права, идём в магазин тачек в аренду, платим и катаемся. Скопили таки деньги на понравившуюся машину, ищем авто-дилера, покупаем у него машину, ура, мы за рулём собственного автомобиля марки "Запорожец". Сняли квартиру, с гаражом, поставили машинку в гараж, закрыли и пошли спать.
Встаём, приняв ванну и выпив чашечку кофе, идём на работу и тут бац...машину спёрли. Звоним в полицию, сообщаем модель машины, цвет, нам отвечают, что тачка скорее всего уже давно перекрашена и продана, но постараются найти.
Идём в клуб упиться с горя...на следующий день(или час) звонит сержант Петренко и сообщает, что похожую машину нашли и она стоит на штраф-площадке в полиции. Бегом туда, смотрим, вот она, родная, перекрашена правда (и может перепродана несколько раз), ну ничего, радостные идём катать своих друзей...
Теперь более подробно по сути.
Чтобы задействовать все виды транспорта, нужно чётко обозначить маршруты.
Допустим, сделать 3 основных маршрута для автобусов, при выезде на смену водитель автобуса должен выбрать один из маршрутов, на маршруте лучше всего сделать остановки с маркерами, наехал на маркер - поехал к следующему. За каждый преодолённый рейс водитель должен получать деньги, не зависимо от того, садились ли пассажиры в его автобус. Так мы заинтересуем водителей придерживаться маршрута. Если водитель не выбрал маршрут, то он не работает и плата за вход в автобус не взымается.
Маршруты автобусов должны быть только внутри городов. Чтобы имело смысл приехать на автобусе на вокзал или аэропорт, а уже там сесть на поезд или самолёт и добраться в другой город.
Можно предусмотреть единственную возможность междугороднего маршрута, если на смене нет ни машинистов ни пилотов ни таксистов.
Поезд, естественно, ездит только по рельсам По заранее установленному картой SA маршруту. Самолёты летают только из аэропорта в аэропорт. Вертолёты и такси летают и ездят по произвольному маршруту. Необходимо установить высокую фиксированную оплату работы машиниста, водителя автобуса и пилота самолёта, не зависимо от числа пассажиров, чем пилота вертолёта и таксиста, так как первые ездят по чётким маршрутам - это не всем может быть удобно, а таксист и вертолётчик может договорится с пассажиром и о цене и прилететь или приехать в любую точку.
Если у человека нет прав, то он садясь за руль несколько раз может получить высокий розыск, аналогично, если автоугонщик угоняет автомобиль, у него повышается розыск, причём считаю должен повышаться достаточно высоко, минимум на 2, а лучше +1 за каждые 10 секунд пребывания в угнанной машине - это предотвратит проблемы, если машину угнали случайно (если сразу вышли и получили только 1 розыска) и создаст угонщику проблемы, если он захочет подольше покататься на чужой машине.
Продавать и покупать машины стоит по реальным ценам, то есть обычный седан около 30К, класс люкс 100К, навороченный спорткар 1КК и так далее.
При этом, когда угонщик сделал "/dropcar", владелец машины может вызвать её "/callcar" и вернуть, но естественно он не будет знать когда произошёл дроп. Пока угонщик находится в машине владельцу не доступна команда "/callcar", также когда механик срывает его замок с амшины, команда перестаёт работать совсем.
Дроп машин невыгоден авто угонщику, т.к. за него дают мало денег (пусть так и будет) и рискуешь получить 10 розыска, потом в лучшем случае отсиживаться в укромном месте.
Выгоднее угонщику загнать машину автодилеру, он её продаст, как новую и оба заработают.
Для этого угонщику нужно угнать машину, договориться с механиком, чтобы тот снял замок и установил новый, который срабатывал бы на угонщика. При этом механик тоже рискует, при срывании старого замка и передаче ключей угонщику у него повышается розыск на 5 и если рядом полиция их их спалят на горячем, то сразу сядут оба. При этом механик не может передать ключи самому себе. Перед срыванием замка, нужно обязательно перекрасить машину, иначе будет рабоать только замок, а розыск будет даваться всёравно, машина будет числиться угнанной.
Механику заплатили, замок установлен, машина уже угонщика. Он может либо продать её авто-дилеру по хорошей цене либо кататься на ней самому. Авто-дилер может купить её не проверив или зная, что она в угоне, рисковать и продавать.
Дилеру выгодно продавать угнанные тачки, так как он с угонщиком может договориться о выгодной цене, продавая легальные тачки он получается фиксированный, небольшой процент от продажи машины. Процент повышается только с повышением уровня дилера.
При угоне машины, если владелец заявляет в полицию, допустим команда "/steal car 1"? 1 - порядковый номер вашей машины (заявить вы можете только про машину, которой владеете). И начиная со звонка в полицию запускается счётчик (или отмечается время), по истечении (допустим) 5 часов машина в угоне уже не числится и полностью пренадлежит теперешнему владельцу.
Дилер не может продать машину самому себе.
Угонщик может угнать машину, поставить свой замок, но пока он владеет угнанной машиной, она постоянно числится в полиции угнанной, даже если прошло более 5 часов с момента заявления об угоне.
Если заявления владельца не было, то машина не числится в угоне и её можно свободно перепродавать, пока владелец не заявит.
У каждой машины есть свой ID номер, как вроде номера на кузове. Список ID машин в угоне доступен каждому полисмену. Если полисмен подозревает, что машина в угоне, он имеет право приказать отправиться на тех.осмотр либо отогнать на тех.осмотр машину самому.
Тех.осмотр может провести только механик и выдать полицейскому ID машины. А он уже сверяет его со списком ID угнанных машин.
Если машина в угоне, полисмен разбирается с водителем (или угонщиком), а машина отправляется на штрафплощадку с сообщением владельцу, что его машина там.
Полицейский может садиться в машину и не будет считаться угонщиком, например нет тачки, а нужно гнаться за кем-то, но только если владелец её откроет. Когда машина уже не нужна, полицейски может отправить машину на штраф.площадку командой (допустим) "/dropcar". Но вместе с этим в любой момент (исключение - угон и угонщик за рулём) владелец может вызвать машину набрав "/callcar".
Машина появляется на штраф.площадке и владельцу сообщается об этом, он спокойно может её оттуда забрать. Машина не может стоять на штраф.площадке более (допустим) 24 часов, по истечении времени она просто пропадает. Либо можно сделать штраф.площадку без юнитов, а со списком, владелец приходит, набирает команду по возврату своей машины, если его машина присутствует, то она респаунится рядом с ним, взымается комиссия за простой на штраф.площадке. В этом случае ограничения на 24 можно и снять и машины стоять там могут вечно.
Если полисмен отправляет на штраф.площадку угнанную машину, то получает премию автоматически.
Если вы не автоугонщик, то в закрытую машину вы сесть не можете. Если вы хотите дать покататься другу, то вы должны сесть на пассажирское сидение, тогда если ваш друг сядет за руль, он не будет считаться угонщиком. Если вы хотите пользоваться машиной вдвоём, втроём, тогда можно оформить доверенность у полисмена и вы можете один свободно курсировать на этой машине. Но при этом ключи от машины одни и они у владельца, пока он их не передаст вам. Если он передал вам ключи, он не перестаёт считаться владельцем машины, чтобы передать вам машину полностью, вам нужно её продать.
При продаже все ранее оформленные доверенности ануллируются и ключи автоматически передаются тому, кому продана машина.
Если вашу машину взорвали, вам доступна команда "/callcar".
Если это реализовать, то угонщику самому особо не заработать, нужно договариваться с механиками и авто-дилерами (на крайняк, продавать машину с рук, но понятное дело, что сразу начнутся подозрения и покупатель может потребовать пройти тех.осмотр в присутствии полицейского), а у обычных игрокой появятся новые цели и новый смысл игры.
Вроде всё. Все основные проблемные моменты, помоему я учёл, может какие мелочи остались. Идея, как по мне, классная, но на её реализацию нужно время и кропотливая работа, я готов услышать "нафиг это нужно?" и молчанку от РОТЕРа. Идей хватает, но если они не воплощаются, то теряется смысл их выкладывать, надеюсь на понимание.