Предложения по благоустройству нашего сервера
| |
[GTR]Antifriz | Дата: Среда, 2008-06-11, 8:30:25 PM | Сообщение # 496 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 11
Статус: Offline
| Да, это сложно осуществить, но, может, я не так объяснил. Некоторые видят сложность в том, что думают, что дома будут действительно строиться на новом месте. Тогда придется делать рестарт после каждого этапа строительства. Но в моей задумке будет так. Ты выбираешь уже существующий дом в Сан Андреасе, вызываешь адвоката, он "дает тебе лицензию на строительство в этом месте", то есть, будет забито под тебя место, на котором УЖЕ СТОИТ дом. И все дальнейшее строительство будет идти так же не в живую. Рабочие будут завозить материалы, выгружать (вводить команды, заполняя шкалу материалов, необходимых для стройки), потом строить, например, процесс будет проходить так: строитель должен будет каждые там 10 минут находиться на стройке и вводить команду. После какого-то количества вводов шкала готовности дома будет заполнена и в нем можно будет жить. Так же может быть несколько строителей. И чем больше их будет, тем больше раз в 10 минут будет введена команда и тем быстрее "построится" дом. Я вижу только одну сложность. Если дом достроен, в нем можно будет жить только после рестарта серва, так как нужно будет в скрипте прописать место входа в дом, его интерьер и много-много другого. Сделать это можно только вручную. Поэтому можно сделать так: дома строятся какой-то промежуток времени (2,3 дня, неделю), потом Рут садится за комп, смотрит, какие дома уже готовы и вписывает их в скрипт. Потом в назначенное время делается рестарт серва и хозяева могут юзать домики! Кто-то скажет, что тогда домов расплодится столько, что ступить будет негде потому что новички начнут лепить дома где попало. Неправда. Если будет такая система, придется изрядно повозиться. (зарегить место, нанять рабочих, и т.д.) Потом, на это придется потратить большую сумму денег (как и при покупке дома). Ну и наконец, подождать недельку, пока дом построится и Рут вставит его в скрипт. З.Ы. Нашел сложность. Если выбирается место под стройку, лоер регает его (формальность для большего реализма игры=), А потом сам покупатель земли пишет письмо Руту в личку или еще куда, а потом Рут делает это место пунктом застройки, местом, где будут действовать все команды для стройки. З.З.Ы. Представьте, сколько новых функций будет у лоера, такой ненужной сейчас профессии! Тут и держать каталог расценок на строительство, регистрация дома (приемка/сдача), да и вообще нарезание участков. З.З.З.Ы. Простите, что ООООчень многословен, такой уж я,ничего поделать с собой не могу. З.З.З.З.Ы. Следующая задумка - нарезка дачных участков в сельской местности, где будут выращиваться продукты, потом будут свозиться на склад, потом как и оружие будут доставляться на склад, потом с него будут развозиться по бургур шотам и клакин беллам. Появятся новые профессии: фермер, тракторист, грузчик........=))))
Не бойся вилки, бойся ложки: один удар - и череп в крошки!
|
|
| |
ZoomON | Дата: Среда, 2008-06-11, 8:36:30 PM | Сообщение # 497 |
Генералиссимус
Группа: Leader group
Сообщений: 3017
Репутация: 173
Статус: Offline
| [GTR]Antifriz, знаешь чо я те скажу.... ГРат з гратз идеи мега афигительные!!!!!!!!!!! Ты ищё стока написал спс!!!Супер меня аж воодушевило
Обладатель чертовски приятного голоса. ЗАДРОТ - НЕ ЧТО ИНОЕ , ЧЕМ ГИБРИТ РТА И ЖОПЫ http://rsrl.ru/forum/36-1397-161533-16-1223139989 О_о
|
|
| |
ZoomON | Дата: Среда, 2008-06-11, 8:39:43 PM | Сообщение # 498 |
Генералиссимус
Группа: Leader group
Сообщений: 3017
Репутация: 173
Статус: Offline
| ы,ищё гастарбайтер ващу кулл
Обладатель чертовски приятного голоса. ЗАДРОТ - НЕ ЧТО ИНОЕ , ЧЕМ ГИБРИТ РТА И ЖОПЫ http://rsrl.ru/forum/36-1397-161533-16-1223139989 О_о
|
|
| |
Frost | Дата: Четверг, 2008-06-12, 1:50:48 PM | Сообщение # 499 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 47
Статус: Offline
| эээм... во-первых Антифриз - гений просто. Осталось осуществить идею.) во-вторых Кам и Дредд - правы на 100%. Я давно жду увеличения лимита игроков. и в-третьих я так же давно жду пополнения функций у лицензеров.)))
Не ипать моск!
|
|
| |
dawdle | Дата: Четверг, 2008-06-12, 6:21:05 PM | Сообщение # 500 |
Генерал-майор
Группа: Cops/FBI/Arms
Сообщений: 641
Репутация: 103
Статус: Offline
| [GTR]Antifriz, идея супер! Но надо ждать ответа Рута...Будет наверное сложно осуществить=)
|
|
| |
Warlock | Дата: Четверг, 2008-06-12, 8:48:02 PM | Сообщение # 501 |
Генералиссимус
Группа: Leader Cops/FBI/Arms
Сообщений: 5280
Репутация: 153
Статус: Offline
| Сделать так что-бы за драки в тюрьме розыск недавался. От нашей работы толку 0... Ну разве что лишнии 28 К в карманы
Один из трех основателей армии Рекордсмен форума по количеству сообщений =)
|
|
| |
[GTR]Antifriz | Дата: Четверг, 2008-06-12, 10:39:00 PM | Сообщение # 502 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 11
Статус: Offline
| Хаба, ну вот смотри. Ты когда-нибудь писал скрипты на San Andreas? Судя по твоим размышлениям по этому поводу, нет. Я писал скрипты, но на сингл в Sanny Builder. На серверы скрипты пишутся в Pawno. Павно несколько проще, потому что там уже есть некоторые готовые модели, которые нужно только доработать под нужное действие - и готово. Может, ты не до конца понял принцип, по которому эта модель должна функционировать. Наверно, я не до конца понятно описал все. Но как я вижу, эта модель вполне реальна, как и реально все, что сделана на сервере. Просто все нужно представлять не буквально, А так, как это будет работать на уровне скрипта. P.S. Хаба, спасибо, что напомнил про скрины)
Не бойся вилки, бойся ложки: один удар - и череп в крошки!
|
|
| |
KaMiKaDzE | Дата: Четверг, 2008-06-12, 10:42:56 PM | Сообщение # 503 |
Генералиссимус
Группа: Cops/FBI/Arms
Сообщений: 3910
Репутация: 160
Статус: Offline
| а можно сделать так чтобы на смену оружия которое подбираеш давался вопрос подбирать или нестоит.. а то частенок ножык случайно меняется на биту или на дубинку
AH-64 Apache Пилот апача и неипет Не стоит стрелять по апачу — иначе апач будет стрелять по вам и тогда пеняйте на себя
|
|
| |
[GTR]Antifriz | Дата: Четверг, 2008-06-12, 11:07:52 PM | Сообщение # 504 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 11
Статус: Offline
| Согласен с Камикадзе. А еще чтобы хоть что-то бралось. Бывает, подходишь к пикапу и взять не можешь. Вот снайпу ни разу не мог взять сколько видел. Да и другое оружие часто не могу взять. Это у меня что-то или серв глючит или это так задумано?
Не бойся вилки, бойся ложки: один удар - и череп в крошки!
|
|
| |
haba_haba | Дата: Пятница, 2008-06-13, 2:15:44 AM | Сообщение # 505 |
Генерал-полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 1223
Репутация: 136
Статус: Offline
| Предложение - доработать профессию дилера оружия. Сейчас - скилла нет никакого, прогресса соответственно тоже. Сколь долго ни работай - эффект один и тот же. Предлагаю: сделать зависимым от скилла: 1. количество пакетов, которое можно перевозить за раз. - т.е. щас максимум всегда 10 - /materials get 10 думаю стоит сделать это число увеличивающимся от скилла. т.е. если скиллов 5 - то например 10/20/30/40/50 или, вместо увеличения количества пакетов, увеличить количество матсов, получаемое за 1 ходку - т.е. вместо 500 сделать 500/1000/1500/2000/3000 - вроде такого. 2. так же можно сделать более экономное расходование матсов. если например щас на мп5 тратится 200 всегда, то сделать 200/180/160/140/100 + 3 ( по смыслу связано со 2 ) есть /upgrade miser - и там максимальный левел 3 - и при этом с тех же 200 идет сброс до 188 - совершенно несерьезная цифра. тоже думаю следует увеличить разницу. тот же /upgrade health повышается на 10 левелов - с 50 до 100 процентов. т.е. в 2 раза. короче, в итоге - это все 3 возможных способа как увеличить производительность с каждого рейса сф-лс. я думаю все дилеры готовы подписаться под моими словами. потому как вообще чувствуем себя слегка обделенными - у всех скиллы есть, а мы в пролете
|
|
| |
Warlock | Дата: Пятница, 2008-06-13, 9:15:09 AM | Сообщение # 506 |
Генералиссимус
Группа: Leader Cops/FBI/Arms
Сообщений: 5280
Репутация: 153
Статус: Offline
| Quote (|GTR|Antifriz) Согласен с Камикадзе. А еще чтобы хоть что-то бралось. Бывает, подходишь к пикапу и взять не можешь. Вот снайпу ни разу не мог взять сколько видел. Да и другое оружие часто не могу взять. Это у меня что-то или серв глючит или это так задумано? Это баг)) Оружие выпадает и живе несколько секунд, потом пропадает, но его картинка остается))
Один из трех основателей армии Рекордсмен форума по количеству сообщений =)
|
|
| |
Siooo | Дата: Суббота, 2008-06-14, 10:10:09 AM | Сообщение # 507 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1572
Репутация: 123
Статус: Offline
| KaMiKaDzE, Ага... И еще можно сделать чтобы в 3 городе в участке не появлятся?А то ищешь сначала тачку с бензином а потом в первый город...
Меняемсо:Anime Style---->Love style---->Fun Style---->Anime Style навсегда
|
|
| |
MAN | Дата: Суббота, 2008-06-14, 11:00:00 PM | Сообщение # 508 |
Генерал-полковник
Группа: Leader group
Сообщений: 1027
Репутация: 177
Статус: Offline
| Антифриз мне кажеться ета идея будет осуществима только на 5ом сампе...так как на сервере нету места для такого кол-ва объктов %) так что... пока ето не очень реально именно для нашего сервера
I Love you, Nicole... Расчитать стоимость своего трупа »»
|
|
| |
Chef | Дата: Воскресенье, 2008-06-15, 0:45:54 AM | Сообщение # 509 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: -1
Статус: Offline
| Quote Предложение - доработать профессию дилера оружия. Сейчас - скилла нет никакого, прогресса соответственно тоже. Сколь долго ни работай - эффект один и тот же. Предлагаю: сделать зависимым от скилла: 1. количество пакетов, которое можно перевозить за раз. - т.е. щас максимум всегда 10 - /materials get 10 думаю стоит сделать это число увеличивающимся от скилла. т.е. если скиллов 5 - то например 10/20/30/40/50 или, вместо увеличения количества пакетов, увеличить количество матсов, получаемое за 1 ходку - т.е. вместо 500 сделать 500/1000/1500/2000/3000 - вроде такого. 2. так же можно сделать более экономное расходование матсов. если например щас на мп5 тратится 200 всегда, то сделать 200/180/160/140/100 + 3 ( по смыслу связано со 2 ) есть /upgrade miser - и там максимальный левел 3 - и при этом с тех же 200 идет сброс до 188 - совершенно несерьезная цифра. тоже думаю следует увеличить разницу. тот же /upgrade health повышается на 10 левелов - с 50 до 100 процентов. т.е. в 2 раза. короче, в итоге - это все 3 возможных способа как увеличить производительность с каждого рейса сф-лс. я думаю все дилеры готовы подписаться под моими словами. потому как вообще чувствуем себя слегка обделенными - у всех скиллы есть, а мы в пролете Этот бред везде пишут! Работать разленились . ТВ и 2 чела тебе в помощь если соображалка работает!
лучше молчать, чем глупость говорить!
|
|
| |
KaMiKaDzE | Дата: Воскресенье, 2008-06-15, 1:05:38 AM | Сообщение # 510 |
Генералиссимус
Группа: Cops/FBI/Arms
Сообщений: 3910
Репутация: 160
Статус: Offline
| есть предложение забанит Chef, Quote (Chef) Этот бред везде пишут! Работать разленились. ТВ и 2 чела тебе в помощь если соображалка работает! тебе знакома такая вещь как игровой процесс??? и собирать мат-лы через телик не так уж интересно... куда инетересней все время ездить из города в город... просто он предлагает ненмого больше и все а не так что взял два чел в поомщь и все у тя уже милионы мат-лов
AH-64 Apache Пилот апача и неипет Не стоит стрелять по апачу — иначе апач будет стрелять по вам и тогда пеняйте на себя
|
|
| |
|