Дешевая заправка и починка любого транспорта.
Подробная инструкция о там как работать лежит тут: http://rsrl.ru/forum/33-674-1
Здесь же мы попытаемся вас механиков организовать, чтобы вы работали наиболее оптимально.
В одиночку всех обслужить нереально. во первых сами замотаетесь, во вторых - заставлять клиента ждать - нехорошо.
Поэтому нужно работать сообща.
1. Зоны
Чтобы покрыть максимальную территорию рекомендуется распределиться по местам самого большого скопления игроков.
Для того чтобы знать кто где, советую всем включить цвет - /cvet 0 - оранжевый , так исторически сложилось.
Так клиенты сами смогут вас найти. Если все будут четко помнить, что оранжевые чувачки - это передвижная заправка, да еще и недорогая - они сами к вам повалят толпами.
+ Так вы будете видеть друг друга и не будете толпиться в одной точке, а сможете распределиться по всей карте.
Идеально, чтобы была пара механиков в ЛС, и пара в СФ.
Так как все одновременно редко играют, если вас будет больше - не страшно. лучше больше чем ваще никого.
В ЛС это недалеко от отеля, но не прямо у него - там не безопасно. район глен парк - гроув стрит вполне.
народу там всегда полно.
Второе место - ближе к центру - полицейский участок, клуб alhambra, места вокруг всего этого.
В СФ - автошкола разумеется, аэропорт, + военная база - у них там полно техники которая без топлива бывает оказывается.
Север СФ - клуб jizzy под красным мостом. там бывает куча народу, но только когда в клубе устраиваются тусы.
+ на севере куча домов - там тоже есть люди и им нужно топливо.
Еще одно популярное место где люди оказываются без топлива - путь ЛС-СФ. стоять там нет смысла, но иметь в виду стоит.
по поводу ЛВ. там только 2 места есть, которые посещаются людьми.
1 - казино. но там редко бывает народ
и 2 - заброшенное аэро в пустыне - там народ водится чаще, так как там база для приема экзаменов на летные права.
2. Цены.
Починка у механиков не выгодна, да и не полноценна. поэтому основные ваши клиенты будут желающие заправиться дешево.
Настоятельно рекомендую всем соблюдать единые цены.
С учетом цены на заправке 5000, вашу цену следует поставить например 2000.
С починкой сложнее. в покраске это стоит 100 баксов. тут цену опускать уже некуда, да и по 100 чинить - себе в убыток. поэтому цифра 500 вроде разумна.
Если цену завысите - клиенты от вас отвернуться.
Если наоборот занизите - рискуете нажить врагов среди своих.
Поэтому единые цены - это удобно для всех.
И клиентам четко известно - сколько будет стоить услуга.
Возможно есть смысл делать скидку совсем новичкам - потому как им и 2000 может быть много.
3. Реклама.
Не все новички знают, для чего нужны механики и собсно в чем их преимущества.
Поэтому давая рекламу вроде "кАму мИханик???" - таких людей своими клиентами вы не сделаете.
Поэтому - пишите сразу - ЧТО вы предлагаете.
например:
"Заправлю ваш транспорт дешевле чем на заправке. ваш ид."
"полный бак за пол цены"
"доставка бензина куда угодно"
- так люди разу будут знать что именно они от вас смогут получить.
но НЕ ФЛУДЬТЕ - за спам можно огрести проблем. да и просто не хорошо это.
4.
Не забывайте про основные преимущества механиков.
Кроме того что они заправляют где угодно и больше 100 процентов, они также могут чинить транспорт , который по другому чинить вообще никак - а именно вертолеты и полицейскую/военную технику
+ специально для тех механиков, кто не в курсе:
Хоть вы и не можете заправить свою машину, это вовсе не означает что нужно платить 5000 на заправке.
Вы можете либо заправиться у другого механика, либо
попросить кого нибудь сесть в в вашу машину и заправить ее так.
По поводу "ложных" вызовов.
Не все клиенты в курсе что нужно стоять на месте после того как вызов принял механик. имейте это в виду.
Поэтому если предпочитаете работать через /service - и в рекламе даете именно такой способ вызова - пишите сразу чтоб стояли на месте.
НО: если вас много и клиентов много - при вызове через /service пока не сделаешь /accept не понятно куда ехать - может клиент в другом городе.
Поэтому лучше имхо не пользоваться таким вызовом вообще.
Если кому нужны ваши услуги - удобнее будет если клиент сам вас найдет по цвету, или же спросит в чате с указанием места где он - чтобы на вызов откликнулся тот кто ближе всего.
-----
Кто что еще может добавить для улучшения вашей работы - вперед.
Конструктивная критика - приветствуется.
Флудеры - идут лесом!
Тут общаются механики и те кто может внести полезный вклад в их дело.
-----
PS если вы работаете более менее постоянно - наверное вам стоит отписаться в этой теме
- ник, ваш номер мобилы в игре, где вы обычно бываете территориально.
.