Тони Хоук как Искусство. Графически игра выглядит довольно паршивенько. Еще в прошлой игре серии движок можно было смело вести за руку на помойку.
Но, судя по всему, все это время сотрудники компании Neversoft провели в глубоком подвале со стальными дверьми, кропая игры под надзором злобных мужичков в кожанках и с автоматами, с перспективой смертной казни за смену движка.
Да, добавили пару новых эффектов, да, подкрутили здесь, подлатали там, а толку-то?
Текстуры жутчайшего разрешения, скудная детализация уровней, про модели персонажей даже говорить не хочется. Самое “приятное”, что все это “великолепие” может неслабо притормаживать на вполне себе мощных компьютерах.
Серия Tony Hawk всегда отличалась отменным саундтреком.
Здесь-то разработчики нас не подвели, ну, по крайней мере, отчасти. К вашим услугам более шестидесяти творений музыкальной индустрии, начиная от рэпа и заканчивая панком и альтернативой. Большая часть имен исполнителей вам ничего не скажет, но на качестве музыки это никак не отразилось.
Небольшая оговорка: после четвертой части игры наметились тенденции к “утяжелению игровой музыки”, что не шибко хорошо сказывается на атмосфере.
Чего кривить душой, панк-мотивы прямо созданы для American Wasteland.