Crysis
Жанр: 1st-Person 3D Action
Описание: Игра построена на движке Cry-Engine 2, и является первой игрой под DirectX 10 для Windows Vista. В Crysis будут присутствовать такие фишки, как "динамический цикл день/ночь, полностью интерактивное/разрушаемое окружающее, солнечные лучи, реальные мягкие тени, объемные облака и т.п.
Сюжет выглядит следующим образом: в недалеком будущем на один из островов Атлантического океана падает объект неземного происхождения, по неподтвержденным данным это метеорит. Буквально в считанные минуты после падения метеора, военное руководство Северной Кореи и Китая отправляют на место аварии свои военные формирования в целях как можно скорейшего заполучения неизвестного объекта в свои руки. Как всегда не дремлят и вездесущие Соединенные Штаты Америки. От себя они отправляют на остров секретную разведгруппу во главе с суперагентом Джеком Данном (Jake Dunn). Но, если Корея и Китай проводят свои спец-операции в открытую (все-таки этот остров находится вблизи их территорий), то американцы намерены провести свои деяния без излишнего шума.
Игра начнется с десантирования разведгруппы Джека на остров. Как всегда высадка проходит не очень удачно, а в данном случае совсем неудачно: весь отряд (кроме самого Данна) попадает прямо в ловушку Северокорейских солдат (Американцы видно не предвидели таких молниеносных действий со стороны противника). Но, тем не менее, за короткий промежуток времени корейцы успели захватить почти весь остров, попутно заполнив его своими передовыми военными подразделениями. И теперь понятно, что кроме поиска метеора в густых джунглях неприветного острова Джеку придется еще и нейтрализовывать вражеских солдат. Со временем наш герой выяснит: то, зачем он прибыл на остров, вовсе не метеорит, а оказывается это космический корабль инопланетян. Да и не просто корабль, а целый военный комплекс с гигантской замораживающей машиной, которая нужна пришельцам для реализации своего коварного замысла. Инопланетные завоеватели давно “положили глаз” на нашу планету, но видите ли, их не устраивают наши климатические условия, поэтому они намерены превратить нашу живописную матушку-Землю в огромную ледяную глыбу. А начнут они свой крестовый поход против людей именно с острова, на котором и приземлились.
Видя всю безысходность сложившейся ситуации, вечные враги Американцы и Корейцы решают пойти на беспрецедентный шаг и объединить свои силы для борьбы с инопланетной угрозой. Но не надейтесь, что корейские солдаты сразу же забудут все Ваши грешки, они и после мирного договора постараются лишить нашего Джека жизни.
Поговорим немного об экипировке: в будущем форма и бронежилеты солдат будут заменены на более унифицированные нанокостюмы (Nano Muscle Suite). Будет один такой костюмчик и у Джека. Костюм обладает массой полезных свойств, без которых не сможет обойтись ни один солдат в будущем. Он может служить дополнительным источником силы, скорости, здоровья, а так же запросто приглушать звуки от наших выстрелов и шагов. В нанокостюм будет встроена некая электропушка, способная энергетическим зарядом парализовать всех противников в радиусе нескольких десятков метров. Из предполагаемых видов оружия, известно лишь о двух инопланетных пушках. Первая, это «Молекулярная пушка» - разрывает врага на мелкие кусочки. Вторая, это «Ледяная пушка» - стреляет небольшими, но очень убойными, ледяными сосульками.
В арсенале нашего героя кроме нанокостюма и футуристического оружия будут и уникальные разведывательные устройства (Сем Фишер нервно курит в сторонке…). Пока что на эту тему разработчики не очень-то и распространяются, хотя известно, что в «Кризисе» мы будем использовать некое подобие сканера, способного на молекулярном уровне исследовать грунт на присутствие инородных тел. Если очень сильно повезет, можно даже будет наткнуться на новое вооружение или артефакты. Что это за артефакты и как их использовать, пока что неясно. Зато, как и в легендарном Far Cry, нам будут доступны очень полезные средства передвижения: багги, джипы, танки и даже вертолеты!
Crysis создается на движке Cry Engine 2. На данный момент он является самым продвинутым в мире с технологической точки зрения, уже заявлена поддержка DirectX 10, это в свою очередь означает, что ему подвластны все современные графические технологии: пиксельные шейдеры четвертого поколения, HDR-рендеринг, параллакс-маппинг, изменение глубины кадра, прозрачная вода, объемные бегущие облака, рассеивание света и т.д. Понятными словами говоря – «Нас ожидает самая продвинутая графика!!!». Для всего этого удовольствия будет достаточно по словам самиж же разработчиков Radeon 1900XT, т.е. ничего сверхестественного, а видеокарту, которую можно спокойно купить в магазине.
Окружающая среда в «Кризисе» обещает быть самой интерактивной из всех когда-либо созданных. Разрушению поддается абсолютно все, начиная от микроскопических растений, высоченных пальм и деревьев местной фауны и заканчивая вражескими тяжелыми танками. Кроме продвинутой физической модели мы еще получим и самую продвинутую графику.
Представьте только: гигантский по своим размерам тропический остров, лазурные пляжи, омываемые прозрачными волнами, накатывающимися одна за одной на береговую линию, высокие пальмы, густое травяное покрытие пошатывающиеся от малейшего порыва ветра, тьма-тьмущая экзотической живности, которая живет по своим законам. Красотище и только!!!
Понятное дело, что раз есть инопланетный корабль, то есть и сами инопланетяне. Да-да, они живы и не против отведать нас на вкус. К тому же, у них в распоряжении ивеются весьма продвинутые роботы-машины, что-то на подобии того, что мы с вами могли видеть в войне миров.
Бои будут проходить не только на открытой местности и днем, но и на закрытой да и ночью. То есть мы окунемся в весьма разнообразную атмосферу и деятельность игры. Кровь в жилах бурлит уже сейчас smile