Личные сообщения()

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Архив - только для чтения
Russian SA:MP Server's forum » ИГРЫ » GTA San Andreas » Инструкция по TXD workshop (Инструкция TXD-workshop)
Инструкция по TXD workshop
ROTERДата: Пятница, 2008-02-29, 4:28:56 PM | Сообщение # 1
ЫЫЫ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1420
Репутация: 197
Статус: Offline
Последнее время было много вопросов, как заменить текстуры в игре,фотографии в рамках внутри зданий и тд...
Для этого была сделана эта инструкция.
КОПИРОВАНИЕ ДАННОЙ ИНСТРУКЦИИ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО
Так что вот, чтоб заменить какие либо текстуры вам понадобиться:

1. Программа TXD-workshop
версию 4.0 скачать можно ТУТ
с установкой думаю там все понятно

2. теперь нужно найти файл с текстурами которые вы хотите заменить
для этого запускаем TXD-workshop 4.0 открываем gta3.img кнопка Open IMG слева вверху,где он находиться думаю все знают,ищем нужный файл с расширением .txd
Например чтоб заменить вот этот плакат
ищем файл sunset02_law2.txd в списке слева, для удобства под списком файлов есть поиск

после того как нашли и открыли его перед вами будет что то типа этого

теперь в списке слева ищем нужную картинку и выделяем как это показано на скриншоте

далее можно сразу загрузить готовую картинку вместо этой, а можно извлечь исходную и сделать изменения на ней, в этом случае жмешь наверху кнопочку Properties на скрине под цифрой 1

в появившейся табличке убераем галочку на compessed на скрине под цифрой 2 и жмем OK
(снятие compessed не всегда обязательно, но лично у меня при оставленном compressed не всегда корректно заменяются текстуры )

Теперь извлекаем саму картинку для этого нажимаем кнопку Export наверху как на скрине, в выехавшем меню выбераем формат извлеченной картинки, и далее путь куда извлекать

Теперь сворачивает TXD-workshop и любым графическим редактором редактируете извлеченную картинку, после того как вы внесли желаемые изменения сохраняем картинку, возвращаемся в программу TXD-workshop
наверху нажимаем кнопку Import рядом с кнопкой Export у вас откроеться окно выбора файлов, в нем выбераем картинку которую вы редактировали

после этого у вас должно выглядеть все примерно так

теперь остается поставить назад compressed жмем Properties на скрине под цифрой 1

в появившейся табличке ставим назад галочку на compessed на скрине под цифрой 2 и жмем OK
потом сохраняем свою работу и выходим из TXD-workshop.

3. Теперь остается только проверить свою работу в самой игре, запускаем игру смотрим если вы сделали все правильно то на нужном месте будет ваш рисунок, ели же вместо тех текстур будет белый фон или при входе в игру вас будет выкидывать ищите ошибку :) ;)
Все вопросы, замечания и тд оставляем в этой теме

КОПИРОВАНИЕ ДАННОЙ ИНСТРУКЦИИ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО


 
slavaДата: Пятница, 2008-09-26, 7:44:17 PM | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 16
Статус: Offline
ROTER,
 
RimmeriaДата: Воскресенье, 2008-09-28, 6:57:41 PM | Сообщение # 47
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1163
Репутация: 145
Статус: Offline
классная тема))будет игра,надо будет попробовать)) hand





всем поки..пропаду пока снова не будет инет..скучаю и надеюсь на скорую встречу:)
 
Russian SA:MP Server's forum » ИГРЫ » GTA San Andreas » Инструкция по TXD workshop (Инструкция TXD-workshop)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: